Наши координаты:
   
  Сделать рекламу?
Нет ничего проще!





Наши партнеры:
г. Москва, ул. Радио, 24,
Рекламное Агентство "Араго"

8 (495) 647-00-15 

8 (812) 647-00-15

Мы ждем Вас!
Кадровая пресса: job-pressa.ru
Сайт Бумажная посуда: 300ml.ru

 
 
 
 
Что Эффективнее?
Лучшие места для рекламы.
Где разместить?
Рейтинг изданий
Изготовление модулей.
Как избежать ошибок


 


                АКЦИЯ!
 Пакетное размещение в  изданиях:
 "Вечерняя Москва" и  "Комсомольская правда".  Экономия до 40%!

     СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
 При размещении формата
 от 1\4 в издание "Телек",  сопроводительная статья  бесплатно.


Наши телефоны в других городах:
Санкт-Петербург:
(812)647-00-15

Закажи сайт!

1000 визиток за 1500 рублей!

Популярные массовые издания

Массовая пресса сегодня для нас является одним из самых привычных и широко используемых источников получения информации. Массовая пресса также является одним из самых прибыльных, а потому и стремительно развивающихся, элементов системы масс медиа. Этот вид СМИ предельно направлен на интересы аудитории, что позволяет не только изучить настроения и реакции населения на то или иное событие, но и также сформировать мнение населения по поводу какого-либо явления.
В то же время жесткая конкуренция на рынке СМИ, пресыщенность аудитории разнообразной информацией, экономический кризис привели к трансформации функционирования периодики на медиарынке. Это заставляет представителей массовой прессы искать новые методы привлечения аудитории, что, в свою очередь, снижает качество содержания издания.
Для массовой прессы характерны высокие тиражи, небольшой объем аналитики, непредвзятость в подаче информации, широкий круг обсуждаемых проблем, преобладание информационных жанров. Аудитория массовой прессы формируется преимущественно из средних и нижних социальных групп населения.
Практически все газеты и журналы имеют свое Интернет-издание, дублирующее свои выпуски, но зачастую предлагающее читателям своеобразные «бонусы» - от бесплатного электронного почтового ящика и возможности вести блог до возможности обсуждения статей с другими читателями по всему миру в режиме онлайн. Помимо этого существуют исключительно интернет-издания, публикующие новости по мере их появления.
Несмотря на то, что многие издания закрылись из-за невозможности конкурирования с электронными СМИ, еще рано говорить о полной победе Интернета над традиционными печатными масс медиа. Это, как процесс естественного отбора: слабейшие не смогли преодолеть качественный порог, но сильнейшие нашли способ использовать Интернет в своих целях, и, соответственно, находятся даже в более выгодном положении, чем чисто электронные масс медиа, так как некоторые издания массовой прессы имеют историю и имя на протяжении нескольких веков, что без сомнения является гарантом качества для широкой аудитории.
Массовые издания достигли успеха благодаря тому, что они следовали некоторым принципам своего дела - охота за сенсационной новостью, стремление опередить конкурентов в выпуске сенсации, широкая сеть корреспондентов по всему миру. Кроме того, не забывали массовые издания и о развлекательной составляющей: печатание юмористических статей, рисунков, комиксов. Эти принципы помогли изданиям не только приобрести массового читателя, но и ускорить процесс развития прессы, да и всех масс-медиа в целом.

Бумажные стаканы с логотипом

Реклама в кадровой прессе
Массовая прессаКарта сайтаКонтакты
Работает на Amiro CMS - Free