Наши координаты:
   
  Сделать рекламу?
Нет ничего проще!





Наши партнеры:
г. Москва, ул. Радио, 24,
Рекламное Агентство "Араго"

8 (495) 647-00-15 

8 (812) 647-00-15

Мы ждем Вас!
Кадровая пресса: job-pressa.ru
Сайт Бумажная посуда: 300ml.ru

 
 
 
 
Что Эффективнее?
Лучшие места для рекламы.
Где разместить?
Рейтинг изданий
Изготовление модулей.
Как избежать ошибок


 


                АКЦИЯ!
 Пакетное размещение в  изданиях:
 "Вечерняя Москва" и  "Комсомольская правда".  Экономия до 40%!

     СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
 При размещении формата
 от 1\4 в издание "Телек",  сопроводительная статья  бесплатно.


Наши телефоны в других городах:
Санкт-Петербург:
(812)647-00-15

Закажи сайт!

1000 визиток за 1500 рублей!

Деловые издания

Деловые издания
Деловые СМИ являются обширным сектором информационного рынка в России. Наиболее динамично в настоящее время развиваются деловые электронные СМИ, которые в последние годы демонстрируют качественный прорыв в способах и интенсивности доставки экономической информации потребителям.
В России деловые СМИ представлены как в «традиционных» формах (печатные, аудиовизуальные), так и в «новом» формате (онлайновые версии). Основную часть делового медиарынка контролируют крупные медиагруппы, в составе которых бизнес-медиа сконцентрированы чаще по вертикальному (ИД Родионова, ИД «Коммерсантъ», ИД «Экономическая газета»), но также и по диагональному принципу (например, группа «Эксперт», РБК). Газетно-журнальная сфера представлена разветвленной сетью изданий различных по формату, периодичности, тиражам, аудиторной ориентации, способам финансирования. В структуру деловой прессы входят газеты, журналы, периодически выходящие бюллетени и приложения.
Среди печатных деловых СМИ выделяют ежедневные («Ведомости», «Коммерсантъ», «РБК Daily» и др.
Помимо всего прочего деловые СМИ активно осваивают как региональный российский рынок, так и интернет, как уже было сказано выше. Деловая информация рассматривается разносторонне, подается в сети оперативнее. Можно выделить два типа деловых медиа в интернете: онлайновые издания, которые доступны только в интернете , и электронные версии печатных СМИ.
За годы практики московские деловые издания приобрели свою самую главную характеристику, отличающую их от всех остальных городских бумажных СМИ, — они не продаются. То есть сами газеты продаются в киосках, но журналистов «купить» практически невозможно.
«Ведомости» (учредитель — нидерландский издательский дом Independent Media). Исповедует так называемый «западный» подход к освещению российской действительности. Часто выступает в оппозиции к политике государственных органов власти.
«Известия». Этой газете надо отдать должное. Сегодня рейтинг «Известий» остается высоким, а профессионализм — очевидным. Видимо, здесь играет большую роль сам брэнд «Известий», без которых старшее и среднее поколения не мыслят себе существования московской прессы.
«Коммерсант». Старейшая деловая газета Москвы, «Коммерс» был основан еще в 1989 году. После учреждения одноименного издательского дома одним из его основных акционеров долгое время был Борис Березовский. Сейчас этот факт продолжает иметь место, хотя афишируется гораздо меньше. Газета «Коммерсант» славится своими заголовками (говорят, над ними там работает особый отдел, хотя в газете это отрицают) и более либеральным, чем в «Ведомостях», отношением к PR-службам российских олигархий.
В состав Издательского дома «Коммерсант» входят также еженедельные деловые журналы «Власть» и «Деньги».
«Российская газета». Рупор центральной власти, как законодательной, так и исполнительной, тем более что в последние несколько лет политика обеих ветвей власти удивительным образом совпадает. «РГ» была основана и расцвела пышным цветом на волне демократизации 1990-1991 годов — ее тираж тогда достигал рекордов. Однако быть глашатаем фронды всегда более предпочтительно для популярности любого издания, нежели быть официальным рупором.
Деловые издания

Бумажные стаканы с логотипом

Реклама в кадровой прессе
Массовая прессаКарта сайтаКонтакты
Работает на Amiro CMS - Free